вторник, 23 декабря 2008 г.

Привет, мир!

Вот и дошли руки до своего блога. Для чего он нужен? Пока что только для меня самого, в качестве мотивации. Да, я дилетант. И не просто дилетант, но и ещё идиот. Потому, что никогда не делаю так, как положено, а всё время считаю себя умнее всех. Так как жизнь поприжала, решил заработать немного денег с помощью Интернета. Попытка была и раньше, когда ещё популярны были различные кликалки. пробродив месяца три по Сети, я получил стойкое отвращение к такого рода заработку (а точнее, разорению). Но всё меняется, и мною было решено пойти по стопам многочисленных "интернет бомжей". Решился я на это после того, как мой знакомый продемонстрировал мне новый ноутбук и телефон, на которые заработал в Интернете. Итак, я приступаю.

Цель №1 - добиться стабильной прибыли в 10$ в неделю при моём минимальном участии.

Что имеется на данный момент - доход в 10-15 $ в неделю за рерайт описаний к фильмам. Сперва очень нравилось, но выдохся и теперь не хватает усидчивости. Плюс участие в 2-х проектах (копирайт), которые пока дохода не приносят (делаем пополам вместе с тем самым другом). Кому интересно - это delayremont.ru и mobilpost.ru .

Итак, цель поставлена, задача ясна. Попытаю счастья с дором, который просто заброшу на Народ.ру и не буду трогать (посмотрим, что выйдет) и с продажей игр от gameboss. Делать буду всё не по правилам - это у меня получается хорошо ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий